? ?

Previous Entry | Next Entry

Мне подарили замечательные фотографии. Подарок, на день "нерожденья", как говорил Шалтай Болтай. Одной из них спешу с вами поделиться. Это мое любимое время года. Листочки только-только начинают распускаться и они еще маленькие и клейкие. Пахнет свежестью, юностью и надеждами. Воздух прозрачен и в воде отражается небо такого цвета, что хочется плакать от восторга.
Спасибо zaleph

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
vita_colorata
Jan. 8th, 2013 09:10 pm (UTC)
Хороший подарок !
mrs_mcwinkie
Jan. 9th, 2013 10:39 am (UTC)
И я почувствовала тепло от этой фотографии, особенно по контрасту с тем, что за окном.
"— Чем же все это окончится?— Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен."
zaleph
Jan. 9th, 2013 01:30 pm (UTC)
Какая жалость, что вы не любите осень.:)))
Photobucket
Photobucket
Photobucket
mrs_mcwinkie
Jan. 9th, 2013 02:47 pm (UTC)
Да, действительно я обманулась содержанием вашего журнала :). Так часто бывает, человек пишет о своих поездках и всем кажется, что он только этим и занимается :)). Как-то стало мне за вас радостно, что получается сейчас поездить-посмотреть-погулять. И пишете вы хорошо.
А осень. Я люблю пошуршать листьями посмотреть как солнце просвечивает сквозь золотые и бардовые листья. Люблю запах прелой листвы и прозрачный воздух... но я всегда думаю, а что потом. Потом будет ноябрь, самый нелюбимый мной месяц, темно, холодно и грязно и только декабрь освещается грядущими праздниками. А май предвосхищает теплое лето, выезды на природу, пыльные дорожки, цветы и грибы. Получается такое сочетание красоты и предвосхищения чего-то прекрасного, а осень прекрасна (что очень хорошо видно на ваших фотографиях) но предвосхищает период претерпения трудностей и некомфорта. :).
zaleph
Jan. 9th, 2013 03:21 pm (UTC)
Да, вы правы, за осенью приходит зима, а за нею - весна. И да, я прекрасно осознаю, что за "осенью жизни" приходит "зима жизни", за которой уже нет "весны"... Но я люблю её не заглядывая в то, что последует за нею. Я люблю её, одетую "в багрец и золото"(с), я тоже люблю гулять по малолюдным аллеям лесопарка и шуршать толстым слоем опавших листьев, дышать этим влажным воздухом, наполненным непередаваемым сочетанием запаха листьев и мокрой земли.
Да, потом придёт зима, но ведь ждёшь следующую осень...:))
В моём рабочем кабинете, на полочке, стоит самодельная керамическая вазочка, в которой букетиком стоит "пучок" сухих листьев, которые я собрал в последнюю осень ХХ века...
Да, сейчас получается поездить; раз в год, как правило, в декабре, на 8-10 дней поехать отдыхать в какую-нибудь "резервацию". Прошлый год, правда, оказался редчайшим исключением, поскольку, после двухнедельной поездки с тургруппой по Швейцарии и Лазурному берегу Франции, мы в декабре, совершенно случайно и исключительно под давлением друзей, вновь, уже в который раз, побывали с ними в Доминиканской Республике. Дело в том, что в той организации, где работает моя жена, нельзя переносить на следующий год более 3 неиспользованных дней отпуска. Так, что, если бы мы не поехали, то у неё пропала бы целая неделя отпуска. А у меня, можно переносить любое количество дней и поскольку у меня масса накопленных и неиспользованных отпускных дней, то мы и поддались давлению друзей. Вообще я должен сказать, что я в таких "резервациях" не выдерживаю больше, чем 8-9 дней. Там, в это время, в декабре, обычно, отдыхает много европейцев - из Германии, Франции, Италиим которые прилетают туда на срок не менее 3 недель - ведь у них дома в это время зима и они всегда смеются, когда я им говорю, что я на большее количество дней не способен, что мне надо обратно, в "каменные джунгли" Города братской любви.:))
Споасибо за малозаслуженный комплимент моим писАниям. Увы, краткость - сестра не моего таланта. И единственное, что искупает мою "вину" перед читателями моего (псевдо)Журнала, это моё маленькое увлечение фотографированием, на которое у меня, при моём образе жизни, не хватает времени, а по складу характера, ещё и настроения и желания. Поэтому, судя по моим постам в Журнале можно подумать, что я только то и делаю, что "кочую" между Европами и островами в Карибском море. Это мои посты появляются лишь после того, как я бываю в отпуске, что случается лишь один раз в год да тогда, когда наступает моя любимая пора.:)
Photobucket
"Золото" осени на дне речушки.
Photobucket
mrs_mcwinkie
Jan. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
:). У вас очень поэтичный слог. Я вот совсем не воспринимаю смену времен года, как смену периодов моей жизни. И я не могу ждать следующей осени... меня всегда ужасает ноябрь :).
Букет сухих листьев в керамической вазе - звучит очень хорошо. Какие-то вызывает очень домашние и уютные ассоциации. Пожалуй, и мне стоит такой завести, почему я не сделал это раньше? :))
А почему вы не выдерживаете больше 8-9 дней? Это касается только "пляжного отдыха" или вам и по Европе было тяжело путешествовать и вы скучали по Городу Братской Любви? Мне это интересно, я на пляже дольше 2-3 дней не выдерживаю, а путешествовать могу очень долго и с удовольствием (жаль этого не позволяют обстоятельства). А Доминикану вы напишите? Уже хочется прочитать. Вы зря так говорите про малозаслуженный комплимент :), пишете вы хорошо, и вовсе не утомляете читателя длиннотами. Я люблю, встречать у автора юмор и иронию, а у вас это все есть. И совсем нет пафоса, которым так многие грешат (иногда и я... мне стыдно). А наоборот есть легкость, но не легковесность :).
Вот эти фотографии меня сразили. Да.. осень у вас получилась необыкновенно хороша. И графические стволы деревьев на фоне буйства и фантастических переходов красок, а в последней кажется смешались и весна и лето и осень, разве льдинок нет (иначе был бы комплект). Хорошо. Спасибо
zaleph
Jan. 9th, 2013 08:34 pm (UTC)
Ведь не зря же я называю себя "романтиком с большой дороги". Как мне однажды сказала одна Журнальная собеседница, даже если бы я не шутил на эту тему, то мои фотографии выдали бы меня с головой. Правда, другая моя собеседница, периодически называет меня не иначе, как "бессарабский босяк". Вот и пойми этих женщин, что я даже и не пытаюсь делать.:))
Нет моё нетерпение распространяется лишь на пляжное времяпровождение. Меня начинает утомлять однообразное, хотя и полностью "отдыхательное" времяпровождение. Ведь ни о чём не надо думать - всё включено в стоимость; вся еда, хоть круглосуточно и в любом количестве и то же самое касается и всех напитков, включая "горячительные".
По Европе совсем другое дело; там, после двух недель начинаешь чувствовать усталость - физическую, от постоянных переездов и смены гостиниц и в какой-то степени, психологическую, от перенасыщения впечатлениями. Но две недели - это вполне оптимальный срок для подобного рода поездок. Мы так были в Италии.
И потом, есть ещё один элемент - мне хочется вернуться в привычные будни, в свой рабочий кабинет на 17 этаже в самом центре города, на свою работу, в сои любимые пятничные вечера, которые я провожу в своём любимом книжном магазине, к своим знакомым японцам и их суши, к тем кафе, где я ежедневно обедаю, к стеклу небоскрёбов и т.д. Короче говоря, мне хочется вернуться из пусть даже прекрасного, но временного, в любимое постоянное.:))
Мой рабочий кабинет. Фотография сравнительно давняя, я тогда сидел на 20 этаже в этом же здании. Вот слева, на полочке, рядом с белой вертикальной вазочкой, над экраном открытого лэптапа и стоит маленькая вазочка с листьями из прошлого века.:))
Photobucket
mrs_mcwinkie
Jan. 10th, 2013 12:56 pm (UTC)
В таком случае вы дольше можете выдержать пляжный отдых чем я :). Я через 2 дня уже точно куда-нибудь мчусь, разведывать новые места :). Просто физически устаю от лежания у моря, ну разве если компания хорошая, тогда где угодно можно быть :). Как хорошо, что у вас место постоянного пребывания ;) совпадает с ощущением дома. Тогда действительно, туда хочется вернуться, даже из насыщенной впечатлениями Италии. Я, к слову, тоже очень перенасытилась именно в Италии впечатлениями. Была как наполненный сосуд, приходилось все делать медленно, чтобы не расплескать, не забыть, не перепутать что-нибудь важное :). Но у меня было меньше 2х недель.
Вы тоже любите ходить по книжным? Я иногда выбираюсь в круглосуточный книжный, я правда больше люблю букинистические, а этот современный, но тоже чувствую большую радость и отдых.Кабинет у вас был уютный, зеленый, серьезный и одновременно веселый. Хорошо. :)
zaleph
Jan. 10th, 2013 01:33 pm (UTC)
К тому времени, когда подходит время пляжного отдыха, я уже психологически созрел для него. Мне хочется "отодвинуться" от мира проблем высоких технологий, производственных отношений и того, что часть моего рабочего заранее расписана. Я искренне люблю этот насыщенный, будничный образ жизни и не мыслю себя вне его, но нужна передышка в форме полной ему противоположности. Я читаю, слушаю музыку, лежу с закрытыми глазами и слышу плеск набегающей волны и вавилонское многоязычие; кто-то зовёт ребёнка по-французски. смеются, разговаривая по-испански, обсуждают на немецком. Всё натянутое в голове "оттаивает".:))
У меня есть мой любимый книжный магазин, который находится в соседнем городке, куда я водил вначале дочь, потом сына, а теперь я уже давно хожу сам. В нём кафе, я беру несколько журналов, новые книжки, при мне мой лэптап и/или iPad. я сажусь за столик, беру себе кофе и что-то десертное, периодически хожу вдоль стеллажей, высматривая новинки и так проходит 2-3 часа. В пятницу и субботу он работает до 11ти. За 10 минут до закрытия я сажусь в машину и через 12-15 минут я дома.
Да, кабинет неплох; сейчас я сижу в другом, но он такой же по размерам, но столы развёрнуты лицом к противоположной стенке. С высоты 17го этажа, помимо всего прочего, виден и кусочек реки Делавэр, по берегам которой жили и умирали индейцы одноимённого племени, герои Майн Рида и Фенимора Купера. Мне тоже нравится мой кабинет; жальтолько, что я не всегда провожу в нём столько времен, сколько хотелось бы. Особенно я люблю тот час до официального начала рабочего дня, когда я прихожу, делаю себе кофе и день начинает медленно разворачиваться и время после его окончания, когда стихает шум за никогда не закрываемой дверью, прекращаются телефонные звонки, и становится по-домашнему, тихо и уютно. Но нельзя терять бдительности - я завишу от расписания движения пригородных поездов.:))
mrs_mcwinkie
Jan. 10th, 2013 02:18 pm (UTC)
Река Делавэр, это одно из тех названий, которое с детства запало в душу :). Да и в моем круглосуточном магазине можно взять чашечку кофе и что-нибудь вкусное к ней. Но я новинки обычно не смотрю, углубляюсь в путеводители и классику. Вариант домашней библиотеки.
Начало и конец рабочего дня - очень понимаю. Когда-то до того, как я стала миссис я могла таким образом засидеться на работе до 10 вечера. Утром мне всегда было тяжело вставать, я приходила на работу не загодя :)
zaleph
Jan. 11th, 2013 01:56 pm (UTC)
Кто мог знать или даже мечтать, читая под одеялом, с фонариком, книжки об индейцах, что когда-нибудь, глядя в окно... Да и позднее, читая Мопассана, кто мог думать о Париже, как о реальности, Конан Дойля - о том, что я буду стоять на перроне вокзала Черринг Кросс или делать запись в книге посетителей музея-квартиры Шерлока Холмса, а трилогию Драйзера - о том, что я буду жить в том самом городе, где жили герои его "Трилогии желаний". Жизнь прекрасна не только тем, что нам не дано изменить своё прошлое, но и тем, что нам неизвестно наше будущее. Официально, мой рабочий день, это с 9 до 5:30, но я ежедневно вхожу к себе в кабинет в 7:55, а ухожу, как получается, но , уж никак, не раньше положенного. Таким образом, начиная свой день в 5:45, я, в лучшем случае, отсутствую дома с 7ми до 7ми.:))
mrs_mcwinkie
Jan. 11th, 2013 02:16 pm (UTC)
О, вы тогда меня поймет. Мне в детстве папа читал Гомера, и мифы древней греции. И я полюбила античность на всю жизнь. Когда лет 15 назад я планировала поездку дикарем по Греции меня просто пьянили названия. Предположить не могла, что есть город Микены, Дельфы... :)) До сих пор не могу воспринимать спокойно... уже раз 6 была в тех краях а все не успокоюсь :))
Да, у вас получается довольно напряженный день. Как хорошо, что вы при этом находите время и почитать в книжном, и погулять-пофотографировать и в целом с интересом относится к жизни. Многие мои ровесники еще в ранней молодости стали маленькими старичками... работа-дом. Поесть-поспать-поработать.... Скучно и жалко их...
zaleph
Jan. 11th, 2013 02:54 pm (UTC)
Да, я прекрасно понимаю о чём вы говорите. Лучшими и пожалуй, единственными прекрасными воспоминаниями детства, это воспоминания о чтении. У меня было, как я иногда, шутливо говорю, тяжёлое детство, потому, что у меня не было ни Sony PlayStaton, ни Cell Phone, ни даже "завалященького" компьютера. До 12 лет я жил в одной комнате с родителями и эта комната располагалась в подвале, куда вели 13 ступеней и потому запахом детства стал запах невыветриваемой плесени. Книжки были единственным окном в недоступный мир и я их запойно читал. Не имея ни единой книжки дома, я был записан в несколько библиотек и мне, в неограниченном количестве давали книжки родители моих школьных друзей, у которых были домашние библиотеки. Я говорю об этом лишь для того, чтобы сказать, что, быть может, именно поэтому, у меня такая тяга увидеть и потрогать всё то, что с детства жило в моём воображении и именно поэтому, будучи во всех этих прекрасных местах, я всегда вспоминаю своё подвальное детство и даже более поздние годы. Так было, когда я был у Ниагарского водопада, в Соборе Парижской Богоматери, стоял в центре Сикстинской капеллы, в Венеции, в Вестминстерском аббатстве, у Стены Плача, в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, Храме Благовещения в Назарете. Последний раз, я вспоминал того мальчишку, которому было стыдно приглашать к себе своих школьных друзей, будучи в Швейцарии, сидя на балконе отеля и глядя на дымку над раннеутренним Люцернским озером, Альпы на протовоположном берегу и одинокую рыбацкую лодочку.
Я, действительно, люблю свои плотно загруженные рабочие дни за то, чем они загружены, я люблю себя "во всем этом". Я по-прежнему, люблю читать и потому, читаю в поезде, по дороге на работу и обратно, в выходные, в книжном. Мало того, дважды в неделю, не взирая на погоду, я езжу в фитнес-клуб. И не ради похудания, у меня нет лишнего веса, а исключительно ради психологической разгрузки. Полтора часа, проведённые там, очнеь хорошо снимают напряжение. Ведь в моей работе нет никакой физической нагрузки, а есть лишь нагрузка на голову, о которой я всегда говорю, что это моё самое слабое место. Я тоже, можно сказать, живу по схеме "работа-дом", но с перерывами.;))
mrs_mcwinkie
Jan. 11th, 2013 04:34 pm (UTC)
Книжки в детстве мне тоже кажется одной из самых важных вещей. "значит нужные книжки ты в детстве читал." Так и есть. Мне повезло больше, хотя у меня тоже не было компьютера, и даже телевизора (папа был категорически против), зато была большая библиотека, так что в районную я ходила только за трудами товарища Ленина и иже с ним. Таких книг родители в библиотеке не держали, а в школе надо было читать. В доме была классика и много книг по искусству. А у дедушки была полная библиотека приключений, и многотомник Жюль Верна - предмет моего вожделения :). Мое воображение больше всего разыгралось на холме Микен, когда я с картой в руке (а музей уже почти закрывался, и никого кроме нас не было) вещала, что в той стороне находится Немея, там Лерна, а вон туда, за теми горами лежит Стимфалида. Все эти названия просто звоном отдавались во мне, совершенно непредставимо было, что эти места существуют :). Читать я до сих пор люблю, хотя получается это делать меньше чем хотелось бы, и память не очень хороша (да-да я хорошо знаю, что ее можно тренировать ;)).
Ваша жизнь по описанию выглядит очень гармонично. И "перерывы" у вас замечательные. Как-то даже заражаете своим взглядом на жизнь :)
zaleph
Jan. 11th, 2013 05:06 pm (UTC)
В плане личной библиотеки, я, если можно так выразиться, отыгрался, позднее. У меня самого уже была дома масса книг и подписных изданий, которые, как я думал, будут верными друзьями и моим детям. К сожалению, всё пришлось распродать перед отъездом. Во-первых, подписные издания запрещались к вывозу, а во-вторых, принимая во внимание то, куда я уезжал, то у нас с собой было лишь то, что можно было уложить в чемоданы из расчёта по 2 на взрослого и по одному на ребёнка. Так, что наши были заполнены, в основном, детской одеждой на все времена года, т.к. было совершенно неизвестно, когда мы сами будем в состоянии заработать и купить что-либо на месте. Я уже не говорю о том, что мы не знали и того, где будет это место.
А во-вторых, помимо того, что не было никакой возможности взять с собою любимые книги, нас лишали гражданства, за что мы ещё сами и платили, нам было запрещено вывозить и куда более важное, нежели книги - документы о полученном образовании и документы о трудовой деятельности. Так, что, как видите, с практической точки зрения, невозможность взять с собою любимые книги, была, хотя и не самой принципиальной, но как-то, болезненной.
Да, примерно также я себя чувствовал на Палатине в Риме, на Голгофе и когда я шёл по Виа Долороса, по которой, согласно преданиям, Иисус нёс свой крест, сделав 14 остановок.:)
mrs_mcwinkie
Jan. 11th, 2013 05:22 pm (UTC)
Да, я помню, у меня много друзей уехали. И библиотеку всегда тоже очень жалко. Хотя сейчас уже вроде это не так актуально, читают в основном с компьютера или с электронной книжки. А тогда, я думаю, казалось, что с друзьями расстаешься...
Да, когда я увидела в первый раз фотографию реки Иордан (в книге А.Меня) черно-белую и плохого качества у меня был шок... что такая река существует до сих пор. На самом деле это все влияние "железного занавеса", который так извратил наши с вами представления о мире в детстве. Нынешним детям я в этом плане завидую. Они знают, что все смогут увидеть, рано или поздно. С другой стороны у них не будет того замечательного чувства, которое было и у вас и у меня. А ведь оно осталось в памяти.
zaleph
Jan. 11th, 2013 07:31 pm (UTC)
Вы совершенно правы, говоря, что " Они знают, что все смогут увидеть, рано или поздно". Когда мы собирались в Италию, мы звали с собой нашего сына, он в тот год закончил Университет, уже работал, но ещё жил вместе с нами. Он сказал, почти дословно: "Чего я там не видел; смотреть, как и вы, на груды развалин и бегать по музеям и соборам? Когда я захочу, а сам поеду". Когда я ему недавно это напомнил, он рассмеялся и сказал, что это наша вина, надо было его уговорить; сегодня он бы поехал с нами. На что я ему сказал, что теперь у тебя есть молодая жена, вот с нею и поезжай.:)
И опять вы правы, говоря о том, что "...у них не будет того замечательного чувства, которое было у нас". Бывают ситуации, когда я тоже сожалею о том, что им, подобно мне, не с чем сравнивать свою сегодняшнюю жизнь. Но это длится лишь мгновение - я рад, что им не с чем сравнивать, у них нет моей "истории болезни" и это совсем неплохо. Они, во всех отношениях - продукты совсем другой "среды обитания" и ведь никто ещё не "отменил" нетленное "Бытие определяет...".:)
mrs_mcwinkie
Jan. 11th, 2013 08:32 pm (UTC)
Я с вами совершенно согласна. Не надо никому такого опыта. Хорошо, что теперь даже школьники могут поездить по миру и посмотреть. И пусть так и дальше будет. У них будут другие эмоциональные, душевные опыты. Но у меня был свой :)), и я могу найти людей которые меня понимают. И это уже моя радость.
В ранней юности совсем не хочется путешествовать с "глубоко устаревшими" родителями :), даже в самые распрекрасные места. Через пару-тройку лет только начинаешь находить в этом прелесть.... а еще чуть позже становится понятно насколько это здорово.
mrs_mcwinkie
Jan. 9th, 2013 02:48 pm (UTC)
Прошу прощения, хотела одним комментариям ответить на ваши два и не обратила внимания, что они к разным постам. Извините.
zaleph
Jan. 9th, 2013 03:22 pm (UTC)
Да ну, ради бога. Там уже и места не было ни для моих комментариев, ни для ваших ответов.:))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

mrs_mcwinkie
mrs_mcwinkie

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars