mrs_mcwinkie (mrs_mcwinkie) wrote,
mrs_mcwinkie
mrs_mcwinkie

По делам в Эмилию-Романью. Парма, театр и музей,. Начало

Ну что ж , со свежими силами продолжаю писать об ... Италии. На этот раз мы с вами окунемся в 2017 г., Италия, Парма и продолжим вот этот отчет.. Предлагаю посетить палаццо Пилотта с  театром и Национальной картинной галереей. Впереди вас ждут нежные розовые Мадонны в богатых одеждах на золотых фонах. Все, как мы любим. :)
Чтобы попасть в картинную галерею надо сначала пройти через великолепный деревянный театр Фарнезе, построенный в 1618—1619 г. по проекту ученика Палладио Дж. Б. Алеотти. К сожалению театр был сильно поврежден союзниками в мае 1944 г., так что все что мы видим это результат скурпулезной и аккуратной реставрации с включением сохранившихся частей. Подробнее о театре можно почитать вот здесь (англ.). Также рекомендую очень познавательный пост Валентины.
Вид на сцену. А теперь представьте, что  в 1628 г. во время представления под названием «Меркурий и Марс», сыгранном по случаю свадьбы Маргариты Медичи и герцога Одоардо сцена была залита водой и на ней разыгрывалось морское представление (сражение с морским чудовищем)  и даже настоящая морская битва.
03-

Великолепный деревянный зрительный зал был, как и остальной театр, практически весь сделан из фриульской ели и сверху покрыт штукатуркой "под мрамор". В сочетании с "порфировыми" колоннами и позолоченными рельефами, капителями и карнизами все это должно было выглядеть совершенно роскошно.
01-

Сохранившиеся после бомбежки в целости конные статуи Алессандро и Оттавио Фарнезе (XVII в).
05-

Напомню, что клик на фото переносит вас на фликр и позволяет приблизить и рассмотреть детали. Происходит все молниеносно ;), не пренебрегайте (зря что ли я за него плачу)
04-

02-

А если смотреть со сцены, то справа есть малоприметный проход, который ведет в Национальную картинную галерею, куда мы и отправляемся. К сожалению, не все этикетки я сфотографировала, так что прошу прощения, некоторые кадры будут без пояснений. :(.
Вот такая статуя встречает любителей живописи в этом коридорчике.
06-

Ой, кто это?
07-

Поближе.
08-

Модель корабля, XVIII в.
09-

Симпатичные путти.
010-

Кто-то козлоногий с раковиной.
011-

Признанная жемчужина коллекции - Портрет женщины (турецкая невольница?). Пармиджанино, 1532 г.
012-

013-

Автопортрет 1540 г.
014-

Христос (?). Этикетка потерялась. :(.
015-

Аньоло Гадди "Богоматерь с предстоящими Домиником, Иоанном Крестителем, Петром Мучеником (на коленях с мечом в спине, а не с топориком в голове), Фомой Аквинским (на коленях), Павлом и Лаврентием", 1375 г.
016-

Потрясающе красивая одежда Мадонны.
017-

У Младенца в руках птичка, а на шее коралл, символизирующий страсти Христовы, а также распространенный оберег "от сглаза".
018-

Паоло Венециано, 1340 г. Переносной алтарь с Распятием; Мадонна с Младенцем; Благовещение; арх. Михаил, Иоанн Креститель, свв. Мария Магдалина, Георгий, Франциск Ассизский, Георгий, Антоний и др. (на обратной стороне створок)". Почему-то у меня цвета отличаются от тех, что у них на сайте. Боюсь виновата подсветка :(.
019-

Деталь, Благовещения. Но не могу понять, что за предмет перед Мадонной.
020-

022-

Джулиано Симоне Риччи, 1388. Мадонна с Младенцем на троне со свв. Екатериной Александрийской, Иоанном Крестителем, Франциском Ассизским, неопознанной святой, и Евой со Змеем.
023-

Кажется мне, что и змей тоже дама. Неожиданно, да?
024-

У Младенца птица в руке и коралл на шее. "Щегол - символ Страстей, жертвенности и смерти Христа. Щегол любит есть чертополох и колючки, которые (как все колючие растения) служат намеком на терновый венец Христа. Согласно легенде, щегол также вырвал колючку из тернового венца Иисуса Христа по дороге на Голгофу, после чего лоб Спасителя обагрился кровью. Как указание на связь между воплощением Христа и Его страданиями, щегол может присутствовать в руке Младенца. Будучи у Младенца Христа в руках щегол также выступает символом христианской Души или духовности." (ссылка).
025-

Мастер Сан-Давино. "Мадонна с Младенцем и ангелами в окружении свв. Бенедикта Михаила, Иоакима и Анны." 1395-1397 г. (с сайта, в музее дата стоит на 25 лет позже).
026-

027-

Сверху - Благовещение.
028-

029-

Святая Анна, держит на руках Мадонну-младенца. Трогательный образ бабушки.
030-

Сиенский мастер Джованни ди Паоло, 1454-55. Огромная многофигурная композиция "Христос и святые несут крест".
031-

033-

034-

035-

032-

Мой любимый Фра Беато Анджелико. Мадонна Смирение. Иоанн Креститель и ап. Павел. Ниже встреча свв. Франциска и Доминика. 1425-1430 г.
036-

Очень трогательно.
037-

038-

Ну, прервемся ;). Продолжение музея будет.
По делам в Эмилию Романью. Модена, часть 1.
По делам в Эмилию Романью. Модена, часть 2.
По делам в Эмилию Романью. Модена, часть 3.
По делам в Эмилию-Романью. Модена, часть 4.
По делам в Эмилию-Романью. Парма, часть 1.
По делам в Эмилию-Романью. Парма, часть 2.
По делам в Эмилию-Романью. Парма, часть 3.
По делам в Эмилию-Романью. Парма, часть 4.
Tags: Италия, Картинки, Парма, Эмилия-Романья, архитектура, живопись, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “Парма” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

Posts from This Journal “Парма” Tag