В этот раз я пренебрегу этим замечательным правилом и начну почти что с самого конца
Воскресный день в конце февраля выдался солнечный, яркий, теплый... маски заполнили центр города, грелись, нежились, принимали отработанные позы, красовались, конкурируя за свет, фон и внимание зрителей. Каждая маска чувствовала себя актером на сцене, где нет ни режиссера ни сценариста, и только от твоих талантов и фантазии зависит - будешь ли ты сегодня примой или персонажем массовки. К роли готовились не один месяц, а сыграна она была лишь раз, как трагедия в афинском театре Диониса.
Однако, в начале представления, вдруг обнаружилось, что в процесс игры неожиданно и непременно вмешивается сам город. Не довольствуясь ролью декораций, кулис или просто задника он (она!!!) становится режиссером всего действа, довольно жестко командует "по ходу пьесы", импровизирует, создает мизансцены, добавляет сюжетные линии, произвольно вводит персонажей... А иногда он (она!!!) и вовсе меняет амплуа актеров или вдруг, внезапно, как вытянет наружу всю подноготную человека, от которой и сам он удивится.. ибо (ибо!!!) она давно и прочно была погребена под слоем социальных ролей.. Нужно набраться изрядной смелости, чтобы сыграть по-настоящему осознанно в такую игру.. Я пока поостереглась бы.
Меня можно упрекнуть в чрезмерном одушевлении Венеции, что ж - я признаю... Вероятно, я, по неосторожности, заразилась этим безумием "неисцелимости"... вот и веду с ней внутренние диалоги, выстраиваю сложные мифолого-фантастические взаимоотношения, даже получаю ответные реплики. :)
То ли от недосыпа, то ли это нервы виноваты, а может воображение мое разбушевалось... Но вот пригрезилось мне .. - что раз в год одна прекрасная кокетливая дама, вступившая в пору, которая называется "без возраста" - устраивает в свою честь представление. С абсолютным вкусом (по аналогии с абсолютным слухом) она предпочитает украшать себя дорогими тканями, которые драпируются в роскошные одежды, щедро спадающие тяжелыми складками и горящими драгоценными каменьями (ну не камнями же...), от которых отводишь взгляд лишь с ощутимым усилием. Она сама подбирает себе и актеров, и зрителей, царит на представлении, отражаясь в тысячах кристаллов, в восторженных сияющих глазах, в объективах фотокамер, в воде каналов, в (не)случайных брызгах, многократно умножая свою красоту.
(Е.Баратынский)
Однако и этого ей мало, ибо дама эта склонна к мистике, и Летейские воды для нее привычны, как домашняя ванна... раз в год, когда наступает время
"С детства ряженых я боялась,
Вот интересно, что она видит в своем шаре? Нам видно лишь отражение прославленного Сан Джорджо Маджоре, что тоже, конечно, немало.
Любители сов, внимание. ;)
Снежная Королева, в беседке у нее замороженные сердца
Их подружки
"Только зеркало зеркалу снится,
В руке у нее клетка, в клетке опять она, в руках у нее клетка...
Я не знаю, что значит эта маска... я бы назвала её - "Призрак в старом замке".
Арлекин был невероятно пластичен.
Грациозен.
Ирис
(Т.Готье пер.Н.Гумилев )
Сладкая парочка
Убегают
Великолепные арлекины на ходулях. Распыляли для всех счастье над площадью. Весеннее волшебство.
За 15 минут до... набираются сил
Я ходила там совершенно счастливая. И от ощущения влюбленности в город тоже потеряла голову ;).
"Приходит время, люди головы теряют
И это время называется весна."
**Чего хочет мой принц Карнавал?-фр.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →